ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ
Данные правила устанавливают внутренний распорядок проживания, пользования имуществом гостевого дома и объем предоставляемых услуг. Деятельность гостевого дома регулируется Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 №490 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
1. Общие положения проживания в гостевом доме "Терраса".
1.1. Гостевой дом предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостевого дома. По истечении согласованного срока, проживающий обязан освободить жилое помещение. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостевого дома не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа (до 10 часов по местному времени). Продление срока проживания в этом же жилом помещении возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
1.2. Расчетный час — 12:00 часов по местному времени. Заселение гостей - с 14:00 часов по местному времени.
1.3. Режим работы гостевого дома «Терраса» — круглосуточный.
2. Порядок оформления проживания в гостевом доме "Терраса".
2.1. Поселение в гостевом доме граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность. Гость заполняет анкету, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами проживания. При согласии гостя с действующими правилами гостевого дома и оформлении проживания - договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
3. Оплата проживания в гостевом доме «Терраса».
3.1. Плата за проживание и услуги в гостевом доме осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденному руководством гостевого дома прейскуранту.
3.2. Плата за проживание взимается с 14 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 00:00 до 08:00 поселение в жилое помещение производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1.1. настоящих правил.
При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за полные сутки.
3.3. После оформления и оплаты проживания, Гость получает электронный ключ от жилого помещения. В случае утери электронного ключа, штраф 1000 рублей.
3.4.Оплата за предоставление дополнительного места:
-дети до 3 лет (детская кроватка) – 700 р.
-дети от 3 лет до 12 лет (раскладное спальное место) – 1000 р.
-дети от 12 лет и взрослые (раскладное спальное место) - 1500 р.
3.5. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в жилом помещении с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации удостоверение личности.
3.6. В случае задержки посетителя в жилом помещении гостя после 22:00, данные лица должны быть оформлены согласно утвержденного в гостевом доме прейскуранта.
4. Правила пользования имуществом гостевого дома «Терраса».
4.1. Гостевой дом предоставляет Гостям для проживания меблированные жилые помещения, оснащенные бытовой техникой (телевизор, холодильник, кондиционер, элекрический чайник, фен, посуда и др.), сантехникой и другим оборудованием.
4.2. Гости должны бережно обращаться с имуществом гостевого дома, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.
5. Внутренний порядок проживания в гостевом доме «Терраса».
5.1. За соблюдением внутреннего порядка в гостевом доме следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы гостевого дома.
5.2. В гостевом доме предоставляются услуги, стоимость которых включена в стоимость проживания:
- завтрак (завтраки не входят в стоимость).
- размещение в жилое помещениее соответствующей категории.
- Уборка и смена полотенец осуществляется ежедневно, смена постельного белья осуществляется один раз в четыре дня. По желанию Гостя может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную плату.
В период с 01.05 - 01.11 уборка и смена полотенец осуществляется ежедневно, смена белья раз в четыре дня.
В период с 28.12 - 10.01 уборка и смена полотенец осуществляется ежедневно.
В период с 01.11 - 01.05 уборка осуществляется один раз в четыре дня со сменой белья и полотенец. - предоставление гигиенических принадлежностей.
- пользование гладильной доской, утюгом.
- пользование сейфом.
- вызов «скорой помощи».
- пользование аптечкой неотложной помощи.
- WI-FI интернет
- просмотр кабельного телевидения.
- Терраса - солярий.
- автопарковка - бесплатно при наличии свободных мест (уточняйте у администратора)
5.3. В гостевом доме запрещается:
Оставлять в жилом помещении посторонних лиц в своё отсутствие.
- Передавать третьим лицам ключ от жилого помещения.
- Переставлять и передвигать мебель.
- Курить в жилых помещениях, у окон, а так же в иных помещениях гостевого дома, не предназначенных для курения.
- Нарушать покой других гостей гостевого дома, создавая шум.
- Приносить и хранить оружие, взрывчатые и легковоспламеняющиеся, едкие, ядовитые, наркотические вещества и иные предметы; гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию гостевого дома предоставить документы, удостоверяющие данное право.
- Умышленно загрязнять территорию гостевого дома.
- Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в жилом помещении.
- В случае грубого нарушения правил поведения или правил пожарной безопасности со стороны Гостя, администрация имеет право отказать гостю в дальнейшем пребывании в гостевом доме.
Гостевой дом оставляет за собой право не предоставлять услуги проживания лицам, находящимся в алкогольном, наркотическом опьянении или под действием психотропных препаратов.
6. Права и обязанности гостей гостевого дома «Терраса».
6.1. Гости в праве:
- Пользоваться всеми услугами гостевого дома.
- Получать полную и достоверную информацию о часах работы гостевого дома, стоимости и перечне оказываемых услуг, производить предварительный заказ услуг. Обращаться к администрации по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости своевременно предъявлять претензии по качеству оказанных услуг.
6.2.Гости обязаны:
Соблюдать настоящие правила.
- Уважать права других Гостей.
- Соблюдать морально-этические нормы, воздержаться от чрезмерного употребления спиртных напитков и нецензурных выражений в общественных зонах гостевого дома.
- Своевременно оплачивать счета за оказанные услуги гостевого дома.
- Беречь имущество гостевого дома. В случае утраты или повреждения имущества Гость возмещает ущерб, нанесённый гостевому дому. Размер ущерба определяется и оплачивается согласно Прейскуранту на утрату и повреждения имущества гостевого дома.
- Соблюдать правила пожарной безопасности и пользования электроприборами в жилом помещеним.
- Закрывать водопроводные краны, окна, выключать свет и электроприборы, сдать пластиковую карту (ключ от жилого помещения) при выезде.
- Освобождать жилое помещение по истечении оплаченного срока проживания.
7. Права и обязанности гостевого дома «Терраса».
7.1. Гостевой дом обязан:
- Сотрудники гостевого дома вправе входить в жилое помещение для проведения уборки, смены белья. Проверки систем отопления, электроснабжения, кондиционирования или устранения неполадок в их функционировании, а так же в случае нарушения Гостем настоящих правил.
- Досрочно выселить Гостя, если последний нарушает правила общественного порядка.
8. Политика гостевого дома «Терраса» в отношении домашних животных:
Услуга платная, за одного питомца 500 рублей в сутки.
- В одном жилом помещении допускается проживание не более одного животного.
- Владелец животного должен держать его на поводке, в наморднике или в клетке.
- Животное должно быть чистым, привитым от бешенства и легкоуправляемым.
- Владелец не должен оставлять животное без присмотра во время пребывания в гостевом доме.
- Владелец должен обеспечить отсутствие животного в жилом помещениее во время проведения уборки.
- Нарушение тишины и покоя, такое, например, как громкий лай, должно быть сведено к минимальному.
- Гостиница оставляет за собой право, в случае агрессивного поведения животного по отношению к Гостю или любому другому человеку, просить владельца животного немедленно покинуть гостиницу.
- Владелец животного несет финансовую ответственность за убытки, причиненные гостевому дому животным, включая порчу мебели, стен, ковровых покрытий и прочие; ущерб, причинённый животным другим Гостям либо персоналу гостевого дома.
9 .Порядок разрешения споров в гостевом доме «Терраса».
9.1. В случае возникновения спорных вопросов по качеству обслуживания, Гость может решить их с администрацией гостевого дома.
9.2. В случае невозможности устранения выявленных недостатков, Гость вправе предъявить претензию в письменном виде с указанием замечания в «Книге отзывов и предложений».
9.3. Администрация гостевого дома принимает все возможные меры для урегулирования конфликтных ситуаций.