ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

Данные правила устанавливают внутренний распорядок проживания, пользования имуществом гостевого дома и объем предоставляемых услуг. Деятельность гостевого дома регулируется Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 №490 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

img 2

1. Общие положения проживания в гостевом доме "Терраса".

1.1. Гостевой дом предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостевого дома. По истечении согласованного срока, проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостевого дома не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа (до  10 часов по местному времени). Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц. 
1.2. Расчетный час — 12:00 часов по местному времени. Заселение гостей - с 14:00 часов по местному времени. 
1.3. Режим работы  гостевого дома «Терраса» — круглосуточный.

2. Порядок оформления проживания в гостевом доме "Терраса".

2.1. Поселение в гостевом доме граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность. Гость заполняет анкету, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами проживания. При согласии гостя с действующими правилами гостевого дома и оформлении проживания - договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

3. Оплата проживания в гостевом доме «Терраса».

3.1. Плата за проживание и услуги в гостевом доме осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденному руководством гостевого дома прейскуранту. 
3.2. Плата за проживание взимается с 14 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 00:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1.1. настоящих правил. 
При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за полные сутки. 
3.3. После оформления и оплаты проживания, Гость получает электронный ключ от номера. В случае утери электронного ключа, штраф 1000 рублей.
3.4.Оплата за предоставление дополнительного места:
-дети до 3 лет (детская кроватка) – 700 р.
-дети от 3 лет до 12 лет (раскладное спальное место) – 1000 р.
-дети от 12 лет и взрослые (раскладное спальное место)  - 1500 р.
3.5. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации удостоверение личности. 
3.6. В случае задержки посетителя в номере гостя после 22:00, данные лица должны быть оформлены согласно утвержденного в гостевом доме прейскуранта.

4. Правила пользования имуществом гостевого дома «Терраса».

4.1. Гостевой дом предоставляет Гостям для проживания меблированные номера, оснащенные бытовой техникой (телевизор, холодильник, кондиционер, элекрический чайник, фен, посуда и др.), сантехникой и другим оборудованием.
4.2. Гости должны бережно обращаться с имуществом гостевого дома, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.

5. Внутренний порядок проживания в гостевом доме «Терраса».

5.1. За соблюдением внутреннего порядка в гостевом доме следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает  жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы гостевого дома.
5.2. В гостевом доме предоставляются услуги, стоимость которых включена в стоимость проживания:

  • завтрак (завтраки не входят в стоимость).
  • размещение в номере соответствующей категории.
  • Уборка и смена полотенец осуществляется ежедневно, смена постельного белья осуществляется один раз в четыре дня. По желанию Гостя может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную плату. 
    В период с 01.05 - 01.11 уборка и смена полотенец осуществляется ежедневно, смена белья раз в четыре дня.
    В период с 28.12 - 10.01 уборка и смена полотенец осуществляется ежедневно.
    В период с 01.11 - 01.05 уборка осуществляется один раз в четыре дня со сменой белья и полотенец.
  • предоставление гигиенических принадлежностей.
  • пользование гладильной доской, утюгом.
  • пользование сейфом.
  • вызов «скорой помощи».
  • пользование  аптечкой неотложной помощи.
  • WI-FI интернет
  • просмотр кабельного телевидения.
  • Терраса - солярий.
  • автопарковка - бесплатно при наличии свободных мест (уточняйте у администратора)

5.3. В гостевом доме запрещается:

Оставлять в номере посторонних лиц в своё отсутствие.

  • Передавать третьим лицам ключ от номера.
  • Переставлять и передвигать мебель.
  • Курить в номерах, у окон, а так же в иных помещениях гостевого дома, не предназначенных для курения.
  • Нарушать покой других гостей гостевого дома, создавая шум.
  • Приносить и хранить оружие, взрывчатые и легковоспламеняющиеся, едкие, ядовитые, наркотические вещества и иные предметы; гости, имеющие  по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию гостевого дома предоставить документы, удостоверяющие  данное право.
  • Умышленно загрязнять территорию гостевого дома.
  • Пользоваться нагревательными  приборами, за исключением приборов, установленных в номере.
  • В случае грубого нарушения правил поведения или правил пожарной безопасности со стороны Гостя, администрация имеет право отказать гостю  в дальнейшем пребывании в гостевом доме.

Гостевой дом оставляет за собой право не предоставлять услуги проживания лицам,  находящимся  в алкогольном, наркотическом опьянении или под действием психотропных препаратов.

6. Права и обязанности гостей гостевого дома «Терраса».

6.1. Гости в праве:

  • Пользоваться всеми услугами гостевого дома.
  • Получать полную и достоверную информацию о часах работы гостевого дома, стоимости и перечне оказываемых услуг, производить предварительный заказ услуг. Обращаться к администрации по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости своевременно предъявлять претензии по качеству оказанных услуг.

6.2.Гости обязаны:

Соблюдать настоящие правила.

  • Уважать права других Гостей.
  • Соблюдать морально-этические нормы, воздержаться от чрезмерного употребления спиртных напитков и нецензурных выражений  в общественных зонах гостевого дома.
  • Своевременно оплачивать счета за оказанные услуги гостевого дома.
  • Беречь имущество гостевого дома. В случае утраты или повреждения имущества Гость возмещает ущерб, нанесённый гостевому дому. Размер ущерба определяется и оплачивается согласно Прейскуранту на утрату и повреждения имущества гостевого дома.
  • Соблюдать правила пожарной безопасности и пользования электроприборами в номере.
  • Закрывать водопроводные краны, окна, выключать свет и электроприборы, сдать пластиковую карту (ключ от номера) при выезде.
  • Освобождать номер по истечении оплаченного срока проживания.

7. Права и обязанности гостевого дома «Терраса».

7.1. Гостевой дом обязан:

  • Сотрудники гостевого дома вправе входить в номер для проведения уборки, смены белья. Проверки систем отопления, электроснабжения, кондиционирования или устранения неполадок в их функционировании, а так же в случае нарушения Гостем настоящих правил.
  • Досрочно выселить Гостя, если последний нарушает правила общественного порядка.

8. Политика гостевого дома «Терраса» в отношении домашних животных:

Услуга платная, за одного питомца 500 рублей в сутки.

  • В одном номере допускается проживание не более одного животного.
  • Владелец животного должен держать его на поводке, в наморднике или в клетке.
  • Животное должно быть чистым, привитым от бешенства и легкоуправляемым.
  • Владелец не должен оставлять животное без присмотра во время пребывания в гостевом доме.
  • Владелец должен обеспечить отсутствие животного в номере во время проведения уборки.
  • Нарушение тишины и покоя, такое, например, как громкий лай, должно быть сведено к минимальному.
  • Гостиница оставляет за собой право, в случае агрессивного поведения животного по отношению к Гостю или любому другому человеку, просить владельца животного немедленно покинуть гостиницу.
  • Владелец животного несет финансовую ответственность за убытки, причиненные гостевому дому животным, включая порчу мебели, стен, ковровых покрытий и прочие; ущерб, причинённый животным другим Гостям либо персоналу гостевого дома.

9 .Порядок разрешения споров в гостевом доме «Терраса».

9.1. В случае возникновения спорных вопросов по качеству обслуживания, Гость может решить их с администрацией гостевого дома.
9.2. В случае невозможности устранения выявленных недостатков, Гость вправе предъявить претензию в письменном виде с указанием замечания в «Книге отзывов и предложений».
9.3. Администрация гостевого дома принимает все возможные меры для урегулирования конфликтных ситуаций.